логотип

 
» » Осветление объектов

Осветление объектов



Давайте создадим новый пустой слой, зальем его 50 процентным серым цветом. Поменяем режим наложения на мягкий свет. Теперь при помощи инструментов «затемнить или осветлитель» мы с вами будем работать со светом и тенью на нашей композиции. Выбираем сначала инструмент осветлитель и начинаем с осветлением вот в этих участках. Снежные ели делаем более заметными. Не забывайте следить за результатом. Сразу же экспонирование можно чуть-чуть увеличить, в районе 20 процентов поставить нужно. С другой стороны, осветляем участки.

Также проработаем небо. Жмем «кисть большего размера». Нужно высветить немножко облака. Вот таким образом сделаем чуть более заметными их. Теперь осветлим более мелкие детали и начнем с девушки. Берем кисть меньшего размера и немножечко эту часть проработаем, волосы и складки на одежде. Берем инструмент «затемнитель» и также проработаем. Сначала давайте поработаем с девушкой. Для планки возьмем 15 процентов прозрачности. Далее переходим на одежду. Теперь немножко затемним тень и теперь начинаем уже работать с деревьями. Здесь проходим все самые тёмные участки, делаем еще более контрастной структуру.

Давайте еще немножко затемним левую руку девушки. Она у нас находится в тени, поэтому часть должна быть потемнее. Так смотрим, теперь давайте еще немножечко усилим контраст. Для этого создаем объединенную копию всех наших слоев нажимаем комбинацию shift + control + альт + е и давайте преобразуем данный слой в смарт-объект.

Правой кнопкой по нему щелкаем, выбираем «преобразовать в смарт-объект». Это очень удобно, чтобы каждый раз не отменять применённый эффект мы можем просто их корректировать на ходу. Переходим в пункт «фильтр» и выбираем здесь другой цветовой контраст. Ставим значение примерно 15 и нажимаем «ok». Режим наложения ставим «мягкий».

,

, . .

Comments (0)